Проект стратегии развития столичного образования до 2025 года должны разработать не чиновники и эксперты, которые способны написать «блестящую, но изначально мертворожденную бумагу», а учителя, заявил на своем персональном сайте столичный мэр Сергей Собянин. Ведь именно им предстоит воплощать эту идею в жизнь. И здесь важен не конечный документ, а «создание постоянного механизма поиска идей, актуальных задач и путей их решения в московском образовании».

Набросок стратегии по просьбе мэра сделает инициативная группа директоров столичных школ. Затем этот документ опубликуют для широкого обсуждения среди педагогов, родителей учащихся и преподавателей ведущих вузов страны.

Московская школа сегодня входит в десятку лучших мировых образовательных систем. Высокое массовое качество столичного образования подтверждается не только государственной итоговой аттестацией, но и результатами международных исследований и олимпиад, в которых постоянно и массово участвуют столичные школьники. Буквально в последней декаде февраля в копилку школы № 2009 из Южного Бутова (директор Дмитрий Гесслер) добавилось две победы. Команда информационно-технологического профиля школы в составе десятиклассников Феликса и Вероники заняла второе место в итоговых соревнованиях WorldSkills Russia Junior в компетенции по машинному обучению. А вот ученица шестого класса Мария одержала победу в международном конкурсе журналистских студенческих арт-проектов «АРТ-МЕДИА» в номинации «Открытие конкурса», соучредителем которого выступил Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке. Юная журналистка стала участницей научно-практической конференции «Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы», где выступила с докладом «Современные средства массовой информации подростков» и представила собственный арт-проект.

Игорь Сибилев, директор школы № 1980:

«Я считаю, что «Стратегия развития образования — 2025» повысит конкурентоспособность образования Москвы в мировом сообществе. Сегодня московские школы — это команды единомышленников-профессионалов, которые способны сообща решать различные вопросы столичного образования в интересах ученика. Директора московских школ представили подходы к разработке стратегии развития столичного образования на период до 2025 года. Основные задачи — создать условия, раскрывающие разнообразные таланты каждого ученика, подготовить ребят к жизни в мегаполисе будущего. В столице сейчас есть все ресурсы для создания высокотехнологичной, быстро меняющейся среды, которая обеспечит достижение этих целей. Нельзя забывать и об учителе, который должен выступать в роли наставника в разных областях, формируя мотивацию ребенка к самообучению и саморазвитию.

Источник: Gazetauzao.ru

admin

Похожие записи

оставить комментарий

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись